MD MiniMotors
Мы продаем иностранные и отечественные коллекционные масштабные модели автомобилей.
Карта
Домой Карта сайта Связь
Вход для пользоватилей
Логин: Регистрация
Пароль:
Запомнить Забыли пароль? 
Или авторизуйтесь через:
Поиск модели автомобиля:
 
расширенный поиск

Рекомендуем!
Рекомендуем!
Рекомендуем!
Рекомендуем!
Давить на ГАЗ. История одного кошмара.
 

В самом начале осени 1959-го года, когда  Никита Сергеевич Хрущёв посещал Соединенные Штаты, он во всеуслышание заявил о  своем намерении переполнить рынки Америки нашими машинами. И как бы это не  выглядело, для американцев его обещание таило в себе некую серьезную опасность.  И как тогда считали представители американских спецслужб, в таинственном (для  иностранцев), городе Горьком, могли создаваться русские автомобили,  представляющие угрозу для безопасности Америки. Так что, против них, в  буквальном смысле, они вели неустанную и негласную битву. И что характерно, в  конце 50-х в СССР действительно наблюдается заметный подъем в советском  машиностроении. На конвейере ГАЗа идет широкое производство не безызвестных  «Волжанок» ГАЗ-21. Более того, на всемирной выставке в Брюсселе, наша «Волга»  завоевывает свой заслуженный Гран-при. Но за некоторое время до получения своей  заслуженной награды американские фирмы подняли невероятную шумиху, подозревая  создателей «Волги», в элементарном копировании ее с зарубежных аналогов. Это  искренне возмущает наше правительство, в результате чего, разведки обоих держав  интенсивно вступают в эту игру. Но…

Появление «Волги» ГАЗ-21, время ее  производства, было действительно удивительным для Советской эпохи – время  нетерпеливых ожиданий, грандиозных надежд и, конечно же, вложенных грандиозных  амбиций. А отсюда и появился тот автомобиль, что вызвал столько «шпионских  игр», и породил великое множество легенд. Даже сейчас, многие из знаменитых и  влиятельных представителей нашей страны отдают свою любовь этой знаменитой  машине.

Но, все же, давайте-ка с Вами разберёмся, как же  возникла «Волга» ГАЗ-21, что поначалу выглядела, отнюдь, никак знаменитая  советская машина? Насколько правдива информация о «воровстве» у американцев  этой модели? Что вышло из посулов Никиты Сергеевича Хрущева «затопить» рынок  США «Волгами» и другими моделями наших машин? Как этот невинный автомобиль  «столкнул лбами» две великие разведки? Обо всем этом, а также другим  неизвестным эпизодам нашей истории расскажет нам документальная лента «Как мы  давили на ГАЗ».