- Современные автомобили
- Представительские автомобили
- Спортивные и гоночные авто
- Ретро Автомобили
- Автомобили из кинофильмов
- Журнальные серии
- Спецтехника и Служебные
- Общественный транспорт
- Военная техника
- Мотоциклы
- Авиация
-
МОДЕЛИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
- Модели для детей
- Аксессуары
- Книги, Журналы и Каталоги
В самом начале осени 1959-го года, когда Никита Сергеевич Хрущёв посещал Соединенные Штаты, он во всеуслышание заявил о своем намерении переполнить рынки Америки нашими машинами. И как бы это не выглядело, для американцев его обещание таило в себе некую серьезную опасность. И как тогда считали представители американских спецслужб, в таинственном (для иностранцев), городе Горьком, могли создаваться русские автомобили, представляющие угрозу для безопасности Америки. Так что, против них, в буквальном смысле, они вели неустанную и негласную битву. И что характерно, в конце 50-х в СССР действительно наблюдается заметный подъем в советском машиностроении. На конвейере ГАЗа идет широкое производство не безызвестных «Волжанок» ГАЗ-21. Более того, на всемирной выставке в Брюсселе, наша «Волга» завоевывает свой заслуженный Гран-при. Но за некоторое время до получения своей заслуженной награды американские фирмы подняли невероятную шумиху, подозревая создателей «Волги», в элементарном копировании ее с зарубежных аналогов. Это искренне возмущает наше правительство, в результате чего, разведки обоих держав интенсивно вступают в эту игру. Но…
Появление «Волги» ГАЗ-21, время ее производства, было действительно удивительным для Советской эпохи – время нетерпеливых ожиданий, грандиозных надежд и, конечно же, вложенных грандиозных амбиций. А отсюда и появился тот автомобиль, что вызвал столько «шпионских игр», и породил великое множество легенд. Даже сейчас, многие из знаменитых и влиятельных представителей нашей страны отдают свою любовь этой знаменитой машине.
Но, все же, давайте-ка с Вами разберёмся, как же возникла «Волга» ГАЗ-21, что поначалу выглядела, отнюдь, никак знаменитая советская машина? Насколько правдива информация о «воровстве» у американцев этой модели? Что вышло из посулов Никиты Сергеевича Хрущева «затопить» рынок США «Волгами» и другими моделями наших машин? Как этот невинный автомобиль «столкнул лбами» две великие разведки? Обо всем этом, а также другим неизвестным эпизодам нашей истории расскажет нам документальная лента «Как мы давили на ГАЗ».