- Современные автомобили
- Представительские автомобили
- Спортивные и гоночные авто
- Ретро Автомобили
- Автомобили из кинофильмов
- Журнальные серии
- Спецтехника и Служебные
- Общественный транспорт
- Военная техника
- Мотоциклы
- Авиация
-
МОДЕЛИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
- Модели для детей
- Аксессуары
- Книги, Журналы и Каталоги
Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО)
- Есть ли возможность самовывоза?
- Как купить товар?
- Какие cроки доставки в Москве?
- Какие сроки доставки по России?
- Каким образом Вы доставляете товары в другие города России?
- Что делать, если не устраивает качество товара после получения посылки?
- Если товара нет на складе, то можно ли забронировать товар?
- Нужно ли платить чаевые курьерам?
- Какие скидки вы предоставляете?
- Имеется ли версия вашего сайта для для телефонов и смартфонов (PDA)?
- Есть ли у вас партнерские программы?
-
Есть ли возможность самовывоза?
Да, Вы можете сами забрать свой заказ от метро Сокол. В этом случае Вам необходимо заранее позвонить нам по телефону и сообщить о времени своего приезда.
-
Как купить товар?
Если Вы уже выбрали какой-либо из представленных товаров, то Вы можете купить его, отложив его "В корзину", а затем оформить и оплатить заказ по ссылке, расположенной в верхнем правом углу. После получения подтверждения об оплате, мы сразу же организуем доставку Вам выбранных товаров по указанному адресу.
-
Какие cроки доставки в Москве?
Доставка по Москве осуществляется на следующий день после заказа, по возможности в указанное клиентом время.
-
Какие сроки доставки по России?
В среднем почтовые отправления товаров в любой город России доходят за 7-12 дней, а в ближние к Москве города (например, Петербург) - доходят за 3-4 дня.
-
Каким образом Вы доставляете товары в другие города России?
Все поставки моделей осуществляются "Почтой России", а также почтовыми курьерскими службами в зависимости от того, какой способ Вы выберите. Подробнее об этом читайте в разделе "Доставка".
-
Что делать, если не устраивает качество товара после получения посылки?
Если после получения посылки Вы обнаружите брак или существенное повреждения, то сразу же напишите нам письмо, обязательно указав в теме письма номер этого заказа. Желательно приложить пару фотографий повреждений. Если требуется замена товара, то это также осуществляется по почте.
-
Если товара нет на складе, то можно ли забронировать товар?
Да, можно. Для этого на странице этого товара перейдите по ссылке "Уведомить". Когда товар снова поступит в продажу, то Вам придет электронное письмо и СМС уведомление, если Вы указали свой телефон при регистрации на нашем сайте.
-
Нужно ли платить чаевые курьерам?
Такого обязательного требования нет, тут все на Ваше усмотрение. Однако, ни при каких обстоятельствах наши курьеры не могут их требовать у Вас.
-
Какие скидки вы предоставляете?
Наш магазин предоставляет широкий спектр различных скидок. Более подробно ознакомиться с ними Вы сможете по этой ссылке.
-
Имеется ли версия вашего сайта для для телефонов и смартфонов (PDA)?
Да, имеется. Адрес PDA версии сайта находится по этой ссылке. Там имеются все необходимые функции интерент-магазина.
-
Есть ли у вас партнерские программы?
Да, есть. Вы можете стать либо нашим оптовым покупателем, либо можете пригласить своих друзей посетить наш магазин, получая за это соответствующие скидки. Более подробно об этом можно узнать в разделе "Скидки".
Актуальная информация торт для собаки купить у нас.
Тут интим массаж в Москве для семеных пар на сайте ЭроБодио.ру